vicnaum: (Default)
[personal profile] vicnaum
Ну что. Судя по реакции, наверное я лучше сам буду потихоньку раздавать советы.

Фотосовет #1: Выкиньте свой фотоаппарат. В 99% случаев это решит проблему плохих фотографий.

=)

А если серьезно — новичкам я бы не только заклеивал экранчик изолентой (распространенная, кстати, практика в фотошколах), но и вообще бил бы по рукам и не давал доступа к технике. Ибо из-за всего изобилия её, человек просто начинает искать какие-то магические комбинации стекол-тушек-итп, и в итоге всё только к этому и сводится: какой фотоаппарат купить, и какой объектив выбрать. Кто по-опытней, еще интересуются моноблоками, софтбоксами и другими страшными словами...

Ребзе! Возьмите вы мыльницу или мобильный телефон — и научитесь вначале видеть!
А потом уже будете рассматривать бъокхеэ под лупой. Я вполне серьезно.

Date: 2011-02-15 07:16 pm (UTC)
(deleted comment)

Date: 2011-02-15 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] vicnaum.livejournal.com
Ничего сверхестественного :) Работать. Много работать.

Date: 2011-02-15 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] 9smellycat.livejournal.com
+1, меня иногда вымораживают вопросы - а какой у тебя фотик, а сколько стоит, а какой лучше. Если модель я знаю, то на последние 2 вопроса ответов я не знаю))) Хочется сказать "да пофик какой, берите и снимайте!"
Про экран да, сам бешусь когда начинаю смотреть на экранчик. И постоянно ловлю себя на том, что фотки отстой именно потому что бездумно нажимаю кнопку - в видоискатель смотрю, а ничё не вижу, получается всё равно как наугад(((( как побороть это не знаю(((

Date: 2011-02-15 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] vicnaum.livejournal.com
ну.. можно например поснимать чуток на пленочку...

Date: 2011-02-15 08:38 pm (UTC)

Date: 2011-02-15 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] graze.livejournal.com
говорят, что поснимав пинхолом из спичечного коробка, понимаешь, что любой фотоаппарат - это лишь коробка с дыркой

Date: 2011-02-15 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] vicnaum.livejournal.com
Именно.

Date: 2011-02-15 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ababaka.livejournal.com
трам пам пам
трам пам пам

атата!

Date: 2011-02-15 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ababaka.livejournal.com
О, СЕНСЕЙ!!! О научи нас, глупцов, видетЬ! Аууууууууууммммм.....

Нет, Витька. Я с тобой не соглашусь. Я считаю, верное решение - снимать много, анализировать, проделывать работы над ошибками, составлять список вопросов и находить на них ответы. Вот так всё будет ок.
А купить зенит и на него валить псевдосюжеты (плёнАчные, зенитные, или того лучше - ломо) это... ну это немножко не то, как мне кажется.

А насчет фотодрочерства, да, такое имеет место. Я за всё время совершил два фотодрочерских поступка - купил 40д вместо 350д (просто были деньги), и купил canon 70-210 f/4, не совсем понимал зачем он, но цацка была очень приятная. По незнанию купил ещё однажды полтинник 1.8 еще первой ревизии, так начался мой путь к фиксам.

Кароч лучше на досуге с тобой поспорю :)

Date: 2011-02-15 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] ababaka.livejournal.com
кстати все фотодрочерские покупки себя в итоге очень даже оправдали ;)

Date: 2011-02-15 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ababaka.livejournal.com
и вопрос сенсею
то, о чём ты пишешь - касается всех жанров фотографии, по-твоему?

Date: 2011-02-15 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] vicnaum.livejournal.com
По крайней мере распространенных точно.

Date: 2011-02-15 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] vicnaum.livejournal.com
Поспорь :) Но вообще я не о ломо и "плёначке" писал.
(deleted comment)

Date: 2011-02-16 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] vicnaum.livejournal.com
Оччень хорошо.

"на флейте водосточных труб" прям.

Date: 2011-02-16 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] sundownhunter.livejournal.com
Плюсую!

Date: 2011-02-16 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] xuman1.livejournal.com
Фотография так или иначе состоит из двух аспектов ведь – техника и виденье. Второму научиться толком – все равно невозможно. А делиться аспектами техники фотографирования, обсуждать возможные варианты – это и есть пусть совершенствования себя как фотографа хотя бы с технической стороны.

(с) Сергей Родионов

Так что совет - ни в кассу)))

Date: 2011-02-16 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] vicnaum.livejournal.com
Хехе :) Всё возможно, нужно только захотеть.

Date: 2011-02-17 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] snowman222.livejournal.com
есть еще неплохой путь - купить 1-2 фотика неплохих и понять что тебя уже ничто не отделяет от хорошего результата кроме собственного мозга. но этот способ более затратный, не всем помогает и может привести к депрессии. Вобщем могут быть два нежелательных но вполне вероятных варианта - либо человек забьет на свой мозг и будет переться от нажимания на кнопку крутого фотика либо прийдет в депрессию от осознанию что теперь именно он слабое звено а не его фотик ) лучше всего конечно после этого прийти к выводу что пора что то с этим делать а не впадать в уныние. но еще у "нормального фотика" есть недостаток для начинающих это размер и вес.

кстати я теперь меньше предпочитаю железные пленочные фотики потому что иногда по будням хочется взять на всякий случай с собой фотик поменьше, вдруг удастся сьездить куда нить на елагин остров например. но на работе теперь на входе в здание металоискатель, не хочется пищать каждый раз и обьяснять охране что это не оружие.

Date: 2011-02-17 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] vicnaum.livejournal.com
Истину глаголишь =) Правда это если человек понимает что-то.
А обычно - о! резко! о! размытие фона! о! мегапиксели! Всё — фотки крутые! =)

А работа у тебя какая-то крутая... кремль что-ли? :)

Date: 2011-02-17 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] snowman222.livejournal.com
попробовал я тут на шнайдере попечатать со среднего формата и с олимпус ом. ну да ничо так. но можно нередко снимать любое количество макулатуры. я вот попечатал когда более или менее нормально, не раз потом смотрел и думал что делать дальше. может даже придумал уже но на реализацию идей нужно время.

теоретически это почти обычная дизайн сутдия по полиграфическому и вэб дизайну. но фактически есть немало особенностей но меня пока вполне устраивает. Неплохая стажировка, опыт стал расти значительно быстрей. Платят на самом деле пока не много но и немало. Может скоро повысят, испытательный срок недавно закончился. Есть плюсы и минусы но плюсы пока перевешивают. Минус конечно 2 часа на дорогу. Зато от метро близко и офис хороший. С кондиционером и регулируемым отоплением. Еще спорт зал и бассейн на первом этаже. Рядом с дверью офиса есть кофейный автомат. Paulig типа ) Я правда кофе почти не пью.

Вобщем офис в еврейском культурном центре теперь но гораздо лучше чем на ваське ) На технической должности я пока один хотя скоро может будет пополнение. Дизайнеров было два но щас тоже один. Есть еще управляющий и генеральный директор. Дизайнер еще арт директор и соучредитель с ген директором. Есть еще юрист внештатый. Ген директор с менеджером работают над законодательными вопросами и поиском заказов, планируют нанять менеджера по работе с клиентами и поиску заказов. Но пока в основном стараются участвовать в тендерах. Помогает на определенном этапе развития фирмы )

Сейчас кстати начали делать сайт фонда социальных программ при администрации чкаловского округа в петроградском районе. (на сайте округа кстати карта есть) На самом деле есть и другая связь с государством. Ген директор хорошо знаком с администрацией округа и на данном этапе администрация один из основных заказчиков. А я стараюсь делать сайты хотя бы лучше чем перепись 2010 ру а лучше конечно чтобы в портфолио положить не стыдно было. Благо дизайнер заскучать не дает на таких проектах.

Date: 2011-02-17 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] snowman222.livejournal.com
2 часа это туда и обратно, вобще за 50-60 минут в одну сторону можно доехать а если через год-два откроют новую станцию метро то можно будет минут за 30-40 доехать.

это мне на работе с утра вроде как делать нечего было я что то вдруг в жж и зашел. а потом когда дизайнер пришел и выдал мне первый набросок, я впечатлился с одной стороны с другой стороны там только расширенный поиск надо сделать на этом движке, на этот раз на вордпресе. а в остальном не сильно сложная верстка. напугал пока пытался на словах обьяснить концепцию, набросок увидел - отлегло в какой то степени. Но если раньше я часто получал весь дизайн и начинал то сейчас чаще всего мы с дизайнером начинаем одновременно. Я пока под общую концепцию и примерный функционал подготавливаю движок, он выдает первый набросок, я делаю почти весь функционал и большую часть верстки а потом доделываю все получив остальной дизайн. Вобщем я стажируюсь практически самостоятельно, только дизайнер мне задания выдает и дальше я себя убеждаю в том что вариант только один - победа, даже если что то мне кажется сильно впечатляющим.

Date: 2011-02-18 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] vicnaum.livejournal.com
клево. ну это правильно, хотя, конечно, в профессиональном коллективе со "звездами" развитие бы проходило гораздо быстрее.. но что поделать, и так хорошо.

Date: 2011-02-18 10:37 pm (UTC)
From: [identity profile] snowman222.livejournal.com
мне конечно не хватает более опытного специалиста для присмотра и советов какое то время но возможно скоро штат будет расширяться. но пока хотя бы мотивация возросла и стабильность и задачи относительно не очень сложные пока. но мозг размять хватает )

June 2014

S M T W T F S
1 234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 20th, 2025 03:50 am
Powered by Dreamwidth Studios